КП «Міжнародний аеропорт Одеса»

Доступ к публичной информации и обращении граждан

ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЙ  РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ 


Закон Украины "О доступе к публичной информации"


Решения, действия или бездействия распорядителей информации могут  быть обжалованы до руководителя распорядителя, высшего органа или суда  в соответсвии со ст. 23 Закона Украини «Про доступ к публичной информации». 
Предоставление публичной информации осуществляется в ответ на запрос на информацию.
С целью упрощения процедуры оформления запросов на информацию предлагается подавать запрос путем заполнения соответствующих  форм запросов на информацию.

Запрос на информацию должен содержать: 
- имя (наименование) запрашивающего, почтовый адрес или адрес электронной почти, а так же номер способа связи, если такой имеется; 
- общее описание информации или вид, название, реквизиты или содержание документа, относительно которого сделан запрос, если запрашивающему это известно; 
- подпись и дату по условию предоставления запроса в письменном виде. 

 

Закон Украины «Об обращении граждан»

 

Под обращением граждан следует понимать изложенные в письменной или устной форме предложения (замечания), заявления (ходотайство) и жалобы.

 

В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчетство, место проживания гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должен быть указан электронный почтовый адрес, на который заявителю может быть прислан ответ, или сведения про другие средства связи с ним. Применение электронной цифровой подписи при отправке электронного обращения не требуется.

 

Обращение, оформленное без соблюдения указанных требований, возвращается заявителю с соответсвующими разъяснениями.

Обращения, оформленные должным образом и представленные в установленном порядке, подлежат обязательному принятию и рассмотрению.